Tuesday, January 17, 2012

Рестораны увеличивают прибыль. Ещё один способ использования планшета

В San Francisco Chronicle статья о распространении "планшетных официантов" E La Carte в рестораны. Пока тестирование признано успешным в единичных точках (в пример приводится Calafia в Пало-Алто, детище первого гугловского шеф-повара), но на подходе ресторанные сети.

Немного статистики от компании: средний объем продаж увеличивается на 10%, так как покупателю теперь не нужно прилагать усилий, чтобы заказать еще одну чашечку кофе или коктейль. Владельцы ресторанов экономят в среднем 26% на зарплате официантам, поскольку ту же площадь обслуживает меньшее количество людей.



Чарли Айерс из Calafia, говорит, что средний чек с планшетом E La Carte выше на 8%. Что важно – заказы, присланные через планшет, обрабатываются в 3 с половиной раза быстрее, т.к. информация быстрее доходит на кухню – клиенту не нужно дожидаться официанта, официант после обслуживания первого стола не идет ко второму, не возвращается для того, чтобы уточнить, какую заправку использовать для салата и т.д.

До связи на моём блоге
Ирина Альфия
irenbusiness@yahoo.com

No comments:

Post a Comment