Wednesday, January 4, 2012

Sms marketing. Рассылка sms.

На блоге Павла Иванова прочитала статью Каким должен быть Ваш СМС получатель? и решила поднять эту тему и на своём блоге. Что-то дополнить, что-то объяснить.

А действительно, какой он наш потенциальный sms получатель? Ведь не для кого не секрет, что в 21 веке наше внимание и время полностью завоевали мобильные ресурсы. Это и iPad и iPod, и iPhone. Всего наверное и не перечислишь. А ведь вся эта эпопея только начинается.
А с 20 века за нами тянется такая вещь как реклама. Раньше мы слышали рекламу по радио, видели по телевизору. Потом начали получать рекламные телефонные звонки и заходя в интернет, узнавать о том что нам надо и не надо с помощью всё той же рекламы. И вот новая эра 21 века ознаменовала себя мобильной коммерцией. Теперь общение с клиентами можно осуществлять и с помощью sms-ок.


Естественно, что на повестку дня ставится вопрос: каким должен быть получатель sms? Как мы его себе представляем и каким требованиям он должен соответствовать?

Павел в своей статье выделил 4 пункта. 

1. Он должен быть реальным, т.е. он должен существовать.Это то же самое, что вы отправите e-mail на несуществующий адрес. Вы тут же получите сообщение, что такого адреса нет и ваш e-mail никуда не дошёл. Вообщем, пустая трата времени. 

2. Он обязан вас знать. Ну а как иначе вы получите номер получателя? Будите штудировать телефонную книгу. Но тогда это уже будет похоже на spam и естественно не даст никакого результата. В принципе, у вас должна произойти встреча с потенциальным получателем и обмен данными. 

3. Ему должны быть интересны ваши услуги. Этот раздел похож на выяснение целевой аудитории. Получая данные своего потенциального получателя вы должны выяснить будет ли ему интересна тема вашей sms-рассылки. Если у вас несколько направлений рассылки, то выясните какая тема ему наиболее интересна и важна. Sms-рассылку той темы и отправляйте. 

4. Он должен иметь деньги. Самый трудно-выяснимый раздел. Ну во-первых, мы никогда не можем знать есть ли у людей деньги и на что они готовы их потратить в первую очередь. На мой взгляд этот раздел так же относится к выяснению целевой аудитории. Так же это зависит от темы вашей sms-рассылки. Если это касается оздоровительных препаратов, то каждый человек тратит деньги на здоровье. Если это касается продажи элитных машин, то тогда выбор клиентов должен быть более чёткий.

Я бы ещё добавила сюда следующий пункт:
5. Вы должны убедиться, что пользователь мобильного телефона умеет открывать и читать sms. Думаю, что вы сейчас улыбнулись, но я встречаю людей, которые понятия не имеют как читать sms и совершенно не знают как на них отвечать.

Надеюсь, что эта статья была для вас интересна.
До связи.

No comments:

Post a Comment