Thursday, February 9, 2012

Зачем нужен мобильный маркетинг или кто первый

Два обувных магазина назначают скидку. Один магазин ставит рекламу в окне, рекламные щиты на дороге, рекламу в газете о том, что всё распродаётся с 50% скидкой. А второй магазин ничего не ставит, но тем не менее к нему набегает огромное количество людей чтобы купить обувь по скидке. Почему же так произошло? А ответ очень прост. Хозяин второго магазина использовал мобильный маркетинг. Он отправил своим покупателям на мобильники информацию, что с такого-то по такое число в магазине будет 50% скидка. Вот и всё. А результат? А результат как говорят «на лицо». Не потратив на рекламу или заплатив чисто символическую плату хозяин второго магазина постоянно имел покупателей, которые конкретно направленно шли именно в его магазин.
Что же это за такой интересный вид рекламы, который даёт покупателей, но практически не забирает деньги?


Давайте рассмотрим «этапы большого пути» в развитии рекламы  и привлечения клиентов.

  1. Наши первые рекламы – это из уст в уста. Всегда говорилось, ещё лет 10-15 назад, что эта реклама самая классная, на неё совершенно не тратятся деньги. Люди рассказывают друг другу и всё. Этого достаточно чтобы приходили покупатели.
  2. Газеты и журналы. За месяц ваша газета может попасть в 10.000 рук или больше. Конечно, передать информацию такому количеству людей за месяц через «из уст в уста» просто нереально.
  3. Телевидение. Какие там 10.000, там уже сотни тысяч слушателей! Да, это было продуктивно в начале, но на сегодня эта реклама по телевизору так всем надоела, что люди просто во время рекламы встают и идут на кухню готовить себе очередной бутерброд. Вы заметили, что рекламные ролики по телевизору идут с более высокой громкостью? Именно по той причине, чтобы привлечь внимание людей.
  4. Интернет. Появился интернет, появилась реклама в интернете. Ну конечно, вы же не можете рекламировать интернет-магазин через уличные плакаты.

Что же теперь после интернет-рекламы? Неуж-то это последний этап нашего «большого пути»? Нет, дорогие мои. Это не последний этап! На смену интернет-рекламе приходит МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Или можете назвать это мобильная реклама. Работает очень просто. Стоит очень дёшево. Результаты потрясающие.

Я вам рассказала результаты на примере 2-х магазинов. Давайте возмём другой пример: два кафе, где один из хозяев присоединился к мобильному маркетингу. Его посетители, что бы присоединиться к рассылке этого кафе должны были всего лишь отправить определённое слово на короткий номер через свой мобильник. Мобильные телефоны ведь всегда с собой. Поэтому придя в кафе попить кофе и съесть пироженое вы можете это сделать тут же: набрать слово и отправить на короткий номер телефона. Система внесёт ваш номер в список и хозяин кафе будет иметь вас в получатлях рассылки. Очень просто.

И вот сегодня это кафе решило сделать скидку: покупаете одну чашку кофе, вторую получаете за пол цены. И отправил эту рассылку прямо с утра своим клиентам. С утречка хорошо кофе пьётся. «Потрясающе – говорит хозяин кафе – у меня же сегодня отличный день. Двери в кафе не закрываются. Люди приходят, приходят, приходят и приводят своих друзей, чтобы угостить их второй чашечкой кофе за пол цены.»

Так что мои дорогие если вы имеете бизнес и хотите чтобы очень быстро информация о ваших услугах, ваших продуктах дошла до ваших потенциальных покупателей и потребителей я вам советую присоединиться к мобильному маркетингу. Денег это вам стоить практически не будет. А результат будет потрясающий. Вы же хотите быть на один шаг впереди планеты всей?! ПОЭТОМУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вы спросите, а если у меня нет бизнеса? Я просто наёмный работник, который работает с утра до вечера, получает зарплату. У меня нет времени на бизнес. В таком случае мне не нужен и ваш мобильный маркетинг.

Я вам приведу другой пример. Возмём двух менеджеров по продажам, которые являются наёмными работниками, продают товар фирмы, получают за это зарплату и бонусы за продажу. Рассмотрим их ситуацию.

Один из них ходит с дорогими, потрясающе красивыми визитками. Знакомясь с людьми, он раздаёт эти бизнес-карточки. Люди ложат их кто куда: кто в кошелёк, кто в сумку, кто дома на полку, а кто в мусорное ведро (поверьте, есть и такие).
А второй ходит ещё со старыми визитками, а вообще у него есть визиткая карточка в мобильнике. У него мобильная визитная карточка, в которой он может менять текст хоть каждый день в зависимости от ситуации или от того в какую компанию он идёт и что он хочет предложить. И вот когда эти менеджеры по продажам расходятся по своим клиентам, первый как вы понимаете даёт карточку, а второй тут же отсылает через sms свою визитку потенциальному клиенту. Встречаются эти 2 потенциальных клиента (они оказались друзьями). Оказалось, что эти менеджеры продают им очень похожий товар. И вот эти 2 клиента сидят в кафе, в которое они попали также по мобильной рекламе о второй чашечке кофе. Они пьют кофе и разговаривают, естественно, о работе. Доходят до ситуации когда им нужна информация от менеджера по продажам. Первый начинает искать визитку, чтобы уточнить стоимость товара, задать вопросы. Он не помнит куда её положил. Проверяет все карманы. А второй открывает свой мобильник, смотрит на мобильную визитку, показывает её своему коллеге и они решают позвонить этому менеджеру по продажам и всё обсудить. Два клиента, которые звонять одному менеджеру по продажам, благодаря тому что у него есть мобильная визитка. Как вы думаете, к кому обатятся эти клиенты если захотят купить товар? К какому менеджеру? Конечно к тому, кто всегда под рукой.

Вот такой удобный и современный вид рекламы нам предлагает компания TxtMsgPro. Здесь и МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИТКИ, и МОБИЛЬНЫЙ САЙТ, и ГРУППОВЫЕ РАССЫЛКИ по короткому слову. Информацию об этой продукции вы можете прочитать в разделе «Продукция». А так же можете поприсутствовать на презентациях компании. Рассписание презентаций в разделе «Презентации».

До встречи на моём блоге!

4 comments:

  1. Класс! Очень точные примеры, очень понятные выводы!

    ReplyDelete
  2. Ирина, просто потрясающе точное объяснение преимуществ нашей компании. Молодец!

    ReplyDelete
  3. Прекрасная публикация и читается залпом!
    Умница,Леди ИРЕН!
    Спасибо!

    С уважением Александр Черновол, Дилер мобильной коммерции ТМР.
    "Мобильный Легионер"

    ReplyDelete
  4. Почему мобильный маркетинг - это реклама в виде СМС. Разумнее использовать этот термин для услуг, вот как на сайте например http://apppromo.net/ которые предлагают продвижение приложений.Разве я не прав?

    ReplyDelete