Два обувных магазина назначают скидку. Один магазин ставит рекламу в окне, рекламные щиты на дороге, рекламу в газете о том, что всё распродаётся с 50% скидкой. А второй магазин ничего не ставит, но тем не менее к нему набегает огромное количество людей чтобы купить обувь по скидке. Почему же так произошло? А ответ очень прост. Хозяин второго магазина использовал мобильный маркетинг. Он отправил своим покупателям на мобильники информацию, что с такого-то по такое число в магазине будет 50% скидка. Вот и всё. А результат? А результат как говорят «на лицо». Не потратив на рекламу или заплатив чисто символическую плату хозяин второго магазина постоянно имел покупателей, которые конкретно направленно шли именно в его магазин.
Что же это за такой интересный вид рекламы, который даёт покупателей, но практически не забирает деньги?
Что же это за такой интересный вид рекламы, который даёт покупателей, но практически не забирает деньги?
Давайте рассмотрим «этапы большого пути» в развитии рекламы и привлечения клиентов.
- Наши первые рекламы – это из уст в уста. Всегда говорилось, ещё лет 10-15 назад, что эта реклама самая классная, на неё совершенно не тратятся деньги. Люди рассказывают друг другу и всё. Этого достаточно чтобы приходили покупатели.
- Газеты и журналы. За месяц ваша газета может попасть в 10.000 рук или больше. Конечно, передать информацию такому количеству людей за месяц через «из уст в уста» просто нереально.
- Телевидение. Какие там 10.000, там уже сотни тысяч слушателей! Да, это было продуктивно в начале, но на сегодня эта реклама по телевизору так всем надоела, что люди просто во время рекламы встают и идут на кухню готовить себе очередной бутерброд. Вы заметили, что рекламные ролики по телевизору идут с более высокой громкостью? Именно по той причине, чтобы привлечь внимание людей.
- Интернет. Появился интернет, появилась реклама в интернете. Ну конечно, вы же не можете рекламировать интернет-магазин через уличные плакаты.
Что же теперь после интернет-рекламы? Неуж-то это последний этап нашего «большого пути»? Нет, дорогие мои. Это не последний этап! На смену интернет-рекламе приходит МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Или можете назвать это мобильная реклама. Работает очень просто. Стоит очень дёшево. Результаты потрясающие.
Я вам рассказала результаты на примере 2-х магазинов. Давайте возмём другой пример: два кафе, где один из хозяев присоединился к мобильному маркетингу. Его посетители, что бы присоединиться к рассылке этого кафе должны были всего лишь отправить определённое слово на короткий номер через свой мобильник. Мобильные телефоны ведь всегда с собой. Поэтому придя в кафе попить кофе и съесть пироженое вы можете это сделать тут же: набрать слово и отправить на короткий номер телефона. Система внесёт ваш номер в список и хозяин кафе будет иметь вас в получатлях рассылки. Очень просто.
И вот сегодня это кафе решило сделать скидку: покупаете одну чашку кофе, вторую получаете за пол цены. И отправил эту рассылку прямо с утра своим клиентам. С утречка хорошо кофе пьётся. «Потрясающе – говорит хозяин кафе – у меня же сегодня отличный день. Двери в кафе не закрываются. Люди приходят, приходят, приходят и приводят своих друзей, чтобы угостить их второй чашечкой кофе за пол цены.»
Так что мои дорогие если вы имеете бизнес и хотите чтобы очень быстро информация о ваших услугах, ваших продуктах дошла до ваших потенциальных покупателей и потребителей я вам советую присоединиться к мобильному маркетингу. Денег это вам стоить практически не будет. А результат будет потрясающий. Вы же хотите быть на один шаг впереди планеты всей?! ПОЭТОМУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Вы спросите, а если у меня нет бизнеса? Я просто наёмный работник, который работает с утра до вечера, получает зарплату. У меня нет времени на бизнес. В таком случае мне не нужен и ваш мобильный маркетинг.
Я вам приведу другой пример. Возмём двух менеджеров по продажам, которые являются наёмными работниками, продают товар фирмы, получают за это зарплату и бонусы за продажу. Рассмотрим их ситуацию.
Один из них ходит с дорогими, потрясающе красивыми визитками. Знакомясь с людьми, он раздаёт эти бизнес-карточки. Люди ложат их кто куда: кто в кошелёк, кто в сумку, кто дома на полку, а кто в мусорное ведро (поверьте, есть и такие).
А второй ходит ещё со старыми визитками, а вообще у него есть визиткая карточка в мобильнике. У него мобильная визитная карточка, в которой он может менять текст хоть каждый день в зависимости от ситуации или от того в какую компанию он идёт и что он хочет предложить. И вот когда эти менеджеры по продажам расходятся по своим клиентам, первый как вы понимаете даёт карточку, а второй тут же отсылает через sms свою визитку потенциальному клиенту. Встречаются эти 2 потенциальных клиента (они оказались друзьями). Оказалось, что эти менеджеры продают им очень похожий товар. И вот эти 2 клиента сидят в кафе, в которое они попали также по мобильной рекламе о второй чашечке кофе. Они пьют кофе и разговаривают, естественно, о работе. Доходят до ситуации когда им нужна информация от менеджера по продажам. Первый начинает искать визитку, чтобы уточнить стоимость товара, задать вопросы. Он не помнит куда её положил. Проверяет все карманы. А второй открывает свой мобильник, смотрит на мобильную визитку, показывает её своему коллеге и они решают позвонить этому менеджеру по продажам и всё обсудить. Два клиента, которые звонять одному менеджеру по продажам, благодаря тому что у него есть мобильная визитка. Как вы думаете, к кому обатятся эти клиенты если захотят купить товар? К какому менеджеру? Конечно к тому, кто всегда под рукой.
Вот такой удобный и современный вид рекламы нам предлагает компания TxtMsgPro. Здесь и МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИТКИ, и МОБИЛЬНЫЙ САЙТ, и ГРУППОВЫЕ РАССЫЛКИ по короткому слову. Информацию об этой продукции вы можете прочитать в разделе «Продукция». А так же можете поприсутствовать на презентациях компании. Рассписание презентаций в разделе «Презентации».
До встречи на моём блоге!
Класс! Очень точные примеры, очень понятные выводы!
ReplyDeleteИрина, просто потрясающе точное объяснение преимуществ нашей компании. Молодец!
ReplyDeleteПрекрасная публикация и читается залпом!
ReplyDeleteУмница,Леди ИРЕН!
Спасибо!
С уважением Александр Черновол, Дилер мобильной коммерции ТМР.
"Мобильный Легионер"
Почему мобильный маркетинг - это реклама в виде СМС. Разумнее использовать этот термин для услуг, вот как на сайте например http://apppromo.net/ которые предлагают продвижение приложений.Разве я не прав?
ReplyDelete