Sunday, April 29, 2012

Реклама и окружающая среда


Мы с вами давно привыкли к размещению рекламы в газетах, журналах и даже на рекламных щитах. Никто уже не задумывается о цене которую мы за это платим: загрязнение окружающей среды отходами, вырубка лесов и т.п.

Одним из способов защитить планету от подобного пагубного влияния является использование мобильного маркетинга. Почти каждый человек на планете уже имеет мобильные устройства: компьютер, смартфон, планшеты. Мы можем получать информацию на эти устройства без необходимости тратить дополнительные средства на рекламные щиты и газеты. Только представьте от какого количества лишней бумаги мы избавимся! Только представьте сколько лесов мы сохраним!

Для большинства владельцев мобильных телефонов и всех бизнес-структур, понимающих в рекламе, обращение к мобильному маркетингу кажется необходимостью, как если бы это был наш долг перед миром: стать мобильными, а значит, и более сознательными по отношению к природе. Исследования показали, что SMS-сообщения прочитываются абонентом в 99% случаев, что не оставляет шансов любой другой форме коммуникации с потребителем.

Мобильный маркетинг даёт возможность сообщать вашим клиентам о различных акциях, проводимых в вашем магазине или офисе. 

Старший исполнительный директор Google Ларри Пэйдж (Larry Page) заявил, что  мобильная реклама в итоге будет приносить больше прибыли, чем интернет-реклама на PC. В качестве примера Пэйдж назвал мобильную рекламу, которая позволяет владельцам смартфонов сразу позвонить рекламодателю, что более удобно, чем реклама на компьютере, где для совершения звонка от пользователя требуется больше действий.

Хотелось бы узнать и ваше мнение, читатель.

Оставайтесь на связи
irenbusiness@yahoo.com

No comments:

Post a Comment